Поддержка клиентов

Blastman Robotics Ltd имеет широкий спектр услуг службы поддержки послепродажного обслуживания клиентов.

В дополнение к поддержке по телефонной и электронной связи, Blastman Robotics Ltd предлагает дистанционную диагностику с помощью связи VPN.

  • Поддержка клиентов по телефону и электронной почте
  • Дистанционная диагностика

Пожалуйста, свяжитесь с нами:

  • service@blastman.fi для технической поддержки
  • aftersales@blastman.fi по запросам запасных и быстроизнашивающих деталей

Запасные части и быстроизнашивающиеся детали

Blastman Robotics Ltd поставляет запасные части и быстроизнашивающиеся детали быстро и надежно из собственных складов Европы.

Некоторые клиенты предпочитают иметь собственные склады запасных частей наиболее критических компонентов. Blastman рад помочь клиентам с рекомендациями и советами для оптимального набора деталей для непрерывного производства.

Техническое обслуживание

Blastman Robotics Ltd предоставляет различные услуги по техническому обслуживанию в соответствии с потребностями клиентов.

Все клиенты проходят подготовку по обслуживанию роботизированной системы собственными ресурсами, но, не смотря на это, некоторые наши клиенты предпочитают использовать постороннюю рабочую силу либо для осуществления контроля технического обслуживания либо выполнения технического обслуживания в полном объеме.

Техобслуживание «ПОД КЛЮЧ»

  • Blastman Robotics Ltd предоставляет все необходимые ресурсы для технического обслуживания.

РУКОВОДСТВО техобслуживанием

  • Blastman Robotics Ltd предоставляет специалиста для контроля за техническим обслуживанием. В данном случае клиент предоставляет рабочую силу для непосредственного осуществления технического обслуживания.

Договор на техническое обслуживание может быть сделан как для отдельных работ по техническому обслуживанию, так и в виде годового контракта.

Модернизация

support03

Отдел разработок Blastman Robotics Ltd постоянно улучшает производимую продукцию, вводя новые функции и улучшения.

Роботы устаревших конструкций могут быть модернизированы для поддержки новейших функций. Модернизация может быть проведена как для отдельной части робота, так и для полной механической системы или системы управления.

Обучение персонала

При вводе оборудования в эксплуатацию, персонал заказчика всегда хорошо обучен, а так же обеспечен исчерпывающей документацией по эксплуатации и обслуживанию роботизированной системы обработки.

Тем не менее, дополнительное обучение необходимо. Blastman Robotics Ltd предлагает индивидуальные учебные материалы для различных целей, таких как оптимизация процессов, программирование робота или для технического обслуживания.