НОВАЯ РОБОТИЗИРОВАННАЯ ДРОБЕСТРУЙНАЯ КАМЕРА ДЛЯ ОЧИСТКИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ В РОССИИ
НОВАЯ РОБОТИЗИРОВАННАЯ ДРОБЕСТРУЙНАЯ КАМЕРА ДЛЯ ОЧИСТКИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ В РОССИИ

Вагоноремонтная компания, 2020 г.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Перед вагоноремонтной компанией Заказчика была поставлена актуальная задача по выполнению требований нового ГОСТа, определяющего покраску грузовых вагонов во время выполнения капитального ремонта. При выборе технологии для нового окрасочного комплекса рассматривались различные методы очистки поверхностей вагонов перед окраской от старой краски, ржавчины и других загрязнений. Среди механических методов очистки, разрешенных ГОСТом, несомненно, самым подходящим и эффективным является дробеструйная обработка стальной дробью. Производственная программа предприятия предусматривает очистку и окраску 5 вагонов в смену. Необходимым условием достижения высокого качества окраски является соблюдение высоких показателей по качеству очистки поверхности: степень Sa 2½. Учитывая предъявляемые требования, было принято решение о том, что наилучшим вариантом для очистки вагонов является роботизированная дробеструйная камера Blastman.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Количество роботов 1 робот B20CS
Количество сопел на робот 2 сопла по 19 мм
Рабочее давление 8–10 бар
Скорость обработки до 150 м2/час
Абразив Стальная колотая дробь
Ось движения робота 8
Программирование PTP (от точки к точке)
Режим работы Автоматический
ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
В ходе проектирования роботизированной дробеструйной камеры были заложены технические решения, позволяющие производить дробеструйную очистку и последующую обдувку вагона как под управлением оператора (из кабины робота), так и полностью в автоматическом режиме по заданной программе. В комплект поставки оборудования входит: дробеструйный робот Blastman B20CS, автоматизированный двухкамерный дробеструйный аппарат непрерывного действия Blastman BP 1100, подающий абразив сразу на 2 сопла робота, система сбора и рекуперации абразива, система очистки воздуха, системы освещения и безопасности.
Несмотря на действующие в 2020 году ограничения, связанные с Covid19, оборудование дробеструйной камеры было успешно смонтировано, прошло все необходимые тесты и испытания. В сентябре 2020 года дробеструйная камера Blastman была принята Заказчиком в эксплуатацию.
РЕЗУЛЬТАТ
Дробеструйная очистка вагонов ведется полностью в автоматическом режиме. Достигнута заданная проектная производительность линии очистки и окраски вагонов. Благодаря оптимизации программ роботизированной дробеструйной очистки и правильно выбранному абразивному материалу достигнуты требуемые показатели чистоты Sa 2½ и шероховатости поверхности.
Вас могут заинтересовать следующие статьи
Новости компании
24. июн. 2021
Пример применения: прибрежные районы США
Новости компании
17. июн. 2021
Блог
Новости компании
04. мая 2021
НОВАЯ РОБОТИЗИРОВАННАЯ ДРОБЕСТРУЙНАЯ КАМЕРА ДЛЯ ОЧИСТКИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ В РОССИИ
Новости компании Публикация в блоге
30. мар. 2021
Роботизированная дробеструйная камера Blastman для обработки пассажирских вагонов
Новости компании Публикация в блоге
18. мар. 2021
РУКОВОДСТВО ПО РОБОТИЗИРОВАННОЙ ДРОБЕСТРУЙНОЙ ОБРАБОТКЕ, часть 2/2
Новости компании
10. мар. 2021
Референция
Новости компании
02. мар. 2021